Как изменился рынок охранных услуг, и как эффективно применять полученные знания.

2 августа 2017

ИЗМЕНЕНИЯ КОМПАНИИ

На данный момент рынок охранных услуг в Украине и в Одессе перенасыщен, конкуренция растёт. Рынок не систематизирован, очень много компаний с теневыми подходами к ведению бизнеса. Ситуация в стране также оказывает большое влияние на отрасль. Правила ведения бизнеса в стране ужесточились и стали не в пользу предпринимателей.
В связи с этим, а также с учётом того, что компания уже 20 лет на рынке, появилась насущная задача «обновиться». В компании начались процессы реорганизации и систем управления, и системы обучения.
Затронули эти процессы и визуальную часть – логотип и фирменный стиль. Мы шли на этот шаг осознанно, с желанием дистанцироваться и выделяться среди конкурентов. Если бы мы не сделали этот шаг, через несколько лет просто не отличались от других агентств безопасности. А может быть, и просто растворились бы в одной из таких компаний. Примеров и в нашей отрасли, и вообще в бизнесе предостаточно.
ОБУЧЕНИЕ
Тема обучения сейчас очень модная. Мы учимся, так или иначе, всю жизнь, но вот с применением знаний всегда туго. Текучка затягивает и не дает всю информацию, полученную извне применять с пользой для себя и своего дела. Я это и на себе ощущаю в полной мере.
Зачем тогда учиться?
Учиться ради учебы – не работает. Твои соратники не понимают тебя в некоторых вопросах. И тогда единственный способ – учить своих коллег, сотрудников, партнеров и даже клиентов. И сам заодно разберешься в вопросе более глубоко, когда объясняешь его кому-то. К этому я пришел лет 5 назад. Сама суть обучения максимально проявляется в моей «среде обитания» – система обучения в компании настроена таким образом, что главным спикером являюсь я и сами ребята.

Фактически мы все вместе создаем «чудо». Инновации, идеи, проекты появляются именно в процессе совместной групповой работы и обучения. У нас есть хорошая традиция – стратегические сессии для сотрудников. Проводятся они раз в квартал, 2 дня, участие принимают около 60 человек. И работаем мы на конкретный результат. В ходе поднимаются вопросы не просто как стать богаче и зарабатывать больше денег. На прошлой сессии мы отвечали на вопрос: «Как создать такие взаимоотношения, такие коммуникации, чтобы наш клиент и наш сотрудник были счастливы и успешны. Не наоборот». Именно так эта тема и была заявлена.
Бизнес предполагает своей целью получение прибыли. Все мы привыкли говорить о деньгах. Но деньги, заработанные без удовольствия почему-то плохо удерживаются в кармане. )) За 2 дня мы вместе сделали то, что не было сделано многие годы до этого – познакомились заново и договорились о новых, классных целях нашего путешествия под названием «Агентство Безопасности «Центр». Конечно с новыми правилами и подходами.
Результаты? Они разные, в основе положительные, но главное – появился смысл в действиях и мыслях сотрудников, согласованный с моим видением развития Компании. Есть смысл – есть развитие, есть прибыль, в конце концов.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!