• Надежный способ предупредить нежеланных гостей от необдуманных действий
  • Безопасность Вашей квартиры, дома или офиса, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Как только Вы извещаете нас об угрозе, Вам на помощь прибывает Группа Быстрого Реагирования
  • В случае вызова наши сотрудники Группы Быстрого Реагирования в течение 6 минут прибывают на место
  • Это проект социальной ответственности Агентства Безопасности «Центр»
  • Это регулярная проверка уже установленных охранных систем клиента
  • С точностью до нескольких метров Вы сможете определить, где находится объект, который снабжен трекером
  • Услуга, которая позволит Вам одним нажатием кнопки вызвать Группу Быстрого Реагирования
  • Специалисты АБ “Центр” тщательно
    планируют сопровождение каждого
    Клиента!
  • Каждый заказ индивидуален.
    Мы подбираем команду на объект только после утверждения клиентом

Наши супергерои: Таисия Никончук, руководитель Центра Обслуживания Клиентов (ЦОК).

22 мая 2017


Таисия, расскажите, что входит в ваш круг обязанностей как руководителя центра обслуживания клиентов?


Что входит в круг обязанностей? Сложно сказать… столько всего! В первую очередь мы помогаем клиентам по всем вопросам, это и существующие и потенциальные клиенты. Также различные вопросы самой компании АБ Центр. Мои обязанности не разделяются на исполнителя и руководителя. Делаю все, что необходимо. Главное, чтобы вопрос клиента был закрыт. Это и контроль, и отчетность, и текущая работа. Она есть всегда и её достаточно много. Приходя на работу, никогда не знаешь, что ждет тебя сегодня. Сами клиенты и другие сотрудники компании «делают мой день».


А как ваша работа связана с другими отделами?


Мы все связаны, не может один сотрудник компании обработать такой объем, с которым сталкивается каждый из нас ежедневно. При подключении нового клиента задействован весь офис. Человек даже не догадывается, сколько необходимо на самом деле подключить в процесс людей для того, чтобы взять под охрану его объект. Моя работа очень сильно связана с другими отделами компании: пультом централизованного наблюдения, финансовым отделом, технической группой, бухгалтерией, юридическим отделом, отделом закупок и т.д. В ЦОК вопрос клиента решается сегодня. Нельзя ничего откладывать на завтра. Если клиенту нужна помощь, то нужно сделать всё, чтобы ему помочь.


Сложно работать в таком ритме?


Сложного ничего нет, если любишь работу и обладаешь хорошей памятью. Иногда, уходя с работы, возникает чувство, что ты что-то забыл. С этим нужно уметь совладать. Едешь домой и прокручиваешь день в голове. Ведь мы не имеем право что-то забыть. В ЦОК работа всегда «кипит», но мы выполняем работу с полной ответственностью, помогаем друг другу. Каждый вечер мы понимаем, что сделали много полезного за день. И я говорю своим коллегам, что «мы большие молодцы». Каждый день пропускаешь через себя достаточно большой объем информации.


О какой информации идёт речь?


Мы общаемся с людьми лично и по телефону, каждый раз у клиента возникает разный вопрос. Это касается и списка ответственных лиц, и оплаты клиента, заключение договора, предоставления другого вида услуг компании и т.д.


Ваша основная работа – это общение с клиентами. С какими ситуациями вы сталкиваетесь в работе?


Да, это действительно основная моя работа. Все люди разные. Это люди разного возраста и статуса. Каждый со своей ситуацией, у каждого свой характер. На самом деле ситуации бывают разные серьёзные и комичные. Иногда звоним и «поругать». Мы агентство безопасности и всё у нас должно быть «строго», но в ЦОК немного по-другому. Мы любим всех наших клиентов, многих из них знаем уже давно, к каждому относимся с теплотой и искренне переживаем обо всех. Потому что все мы люди, и забота лежит в основе нашей компании. Со временем это правило становится главным не только на работе, но и в жизни.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!