• Надежный способ предупредить нежеланных гостей от необдуманных действий
  • Безопасность Вашей квартиры, дома или офиса, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Как только Вы извещаете нас об угрозе, Вам на помощь прибывает Группа Быстрого Реагирования
  • В случае вызова наши сотрудники Группы Быстрого Реагирования в течение 6 минут прибывают на место
  • Это проект социальной ответственности Агентства Безопасности «Центр»
  • Это регулярная проверка уже установленных охранных систем клиента
  • С точностью до нескольких метров Вы сможете определить, где находится объект, который снабжен трекером
  • Услуга, которая позволит Вам одним нажатием кнопки вызвать Группу Быстрого Реагирования
  • Специалисты АБ “Центр” тщательно
    планируют сопровождение каждого
    Клиента!
  • Каждый заказ индивидуален.
    Мы подбираем команду на объект только после утверждения клиентом

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА
ОТ АБ "ЦЕНТР"
Оставить заявку на
техническую поддержку
Представьтесь
Номер телефона
Или напишите в мессенджер:
Что отличает КЛАССНЫЕ услуги в любой сфере от других таких же услуг?
Мы постоянно работаем над тем, чтобы наше обслуживание было таким, как хотите именно ВЫ. Используя свой сервисный подход мы выяснили, чем мы сможем вывести услуги охраны на новый качественный уровень. Мы знаем этот подход в других видах бизнеса, но в охране и безопасности мы будем “первопроходцами”. Хотя нам не привыкать идти первыми и задавать ритм для всех. Поэтому, представляем Вам нашу сервисную новинку – ТЕХ.ПОДДЕРЖКА.
С появлением ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ от АБ “ЦЕНТР”, любой запрос по проблеме с техникой будет решаться быстрее и качественнее. Теперь все, что возможно решить дистанционно будет решаться именно так, без выезда техника на объект.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЭТО
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - ЭТО:
комфорт при использовании системы безопасности
экономия Вашего времени и денег
максимальная скорость решения проблемы
Ваше оборудование перестало работать, как раньше? Замечаете неполадки или сбои?
Мы будем рады как можно скорее устранить проблему, внe зависимости от того, какой свособ связи Вы выберите!
Позвонить нам по
телефону
Написать в Viber или Telegram
чаты по этим же номерам
Оставить запрос на сайте
или по электронной почте
Мы отреагируем одинаково оперативно на Ваше обращение по любому каналу связи!
Поэтому теперь, если возник любой вопрос по работе оборудования:
Проблемы с постановкой/снятием
Неисправность оборудования (сопровождается сиреной)
Замена элементов питания (батарейки и т.д.)
Консультации по настройкам оборудования
Сразу обращайтесь в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ, поможем!
Как это работает:
Cпециалист
ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
выслушает Вас
Определит суть проблемы, найдет и предложит способы ее решения
Даст рекомендации по ее устранению и дальнейшему предотвращению
И это все в максимально короткий срок!